пятница, 10 мая 2013 г.

Тренировочные упражнения по развитию навыков аудирования



     Работая с аудиотекстами мы параллельно отрабатываем лексические, грамматические и фонетические навыки. Каждое слово имеет определенным спектр сочетаемости. Чем лучше Вы знаете типовые речевые ситуации и владеете речевыми моделями, тем проще Вам распознать их со слуха.
    Все слова существуют в нашей памяти не изолированно, а включены в сложную систему лексико- семантических отношений. Именно эти отношения и помогают при восприятии слова на слух.
     Надеюсь, что система упражнений, подобранных на данном сайте поможет Вам овладеть навыками аудирования в полной мере.


 1. Определение омофонов.
Вы услышите короткое монологиче6ское высказывание. Определите, какие омофоны (a-b) были использованы, вы услышите их в том же порядке, в каком они даны в упражнении.

      1.    a) waste              b) waist
      2.    a) sail                 b) sale
      3.    a) knew              b) new
      4.    a) here                b) hear
      5.    a) knew              b) new
      6.    a) knight             b) night
      7.    a) knight             b) night
      8.     a) heard              b) herd
  1.   a) mourning       b) morning
  2.   a) their                b) there
  3.   a) male               b) mail
  4.   a) bear                b)  bare                                                                                          Прослушайте запись                                                                                                                   2. Предложения с отрицательным смыслом 
       Вы услышите шесть предложений с отрицательным смыслом, определите,  верны ли приведенные предложения или нет.

    1. Susan is disappointed with her tests results.
    2. She can’t swim very well.
    3. Tom’s parents were too poor to pay for his studies.
    4. She enjoys her work a lot.
    5. I have eaten much for my breakfast.
    6. I can speak German to all.                                                                                       Прослушайте запись дважды                                                                                                                                                                                                       3.Условные предложения                                                                                                                    Вы услышите четыре условных предложения. После каждого предложения выберите тот вариант ответа (a-c), который соответствует услышанной информации.
          1. a)  Mary is not very busy.
              b)  Mary has a lot of work to do.
              c)   Mary will have lunch with us

          2. a)   The shirt is too big.
              b)  The shirt is too small.
              c)   I would buy this shirt, if it weren’t so small.

          3. a) I won’t stay at home if Mike stays.
              b) I will certainly stay at home.
              c) Perhaps I will stay at home.

          4. a) The train to Exeter leaves at 10.15
              b) We will miss the train.
              c) We don’t have to hurry.
                                                                                                                                                               Прослушайте запись                                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий